Alex Post писал(а):
AlexPro писал(а):
Alex Post, честно говоря даже не представляю смысла в адаптации древней обзорки к брестским проектам. Она уже на столько старая и не актуальная, что и сам уже давно езжу по официалке. Есть и там масса недостатков, но надеюсь, в ближайшее время многие исправятся.
Только вот встречаются в оф карте порой такие пробелы, что в ступор впадаешь. Под OSM город есть, а под оф навителом нет, как и дорог к нему... Недавно в гомельской обл. такой обнаружился - жалко, не записал. И ладно бы деревушка какая - а то райцентр!
А вот это абсолютная ложь. Назови-ка город, да еще и райцентр, которого нет на официальной карте и дорог к нему (если конечно не имеется в виду детализация до улицы и дома - всему свое время).
Alex Post писал(а):
А насчет неактуальности - это лукавство... Основные дороги не так часто перепрокладываются, чтобы можно было говорить об неактуальности.
Это при условии, что на той карте они были все. Но увы. Полностью были только те дороги, по которым я сам ездил. Да, не мало. Но не достаточно. Зная сколько на ней неточностей - стыдно было бы отдавать "в люди".
Alex Post писал(а):
Сам лет пять назад ездил в Крым по атласу 1961года! И отлично доехал...
Это тебе очень повезло. У меня тесть поехал в Крым по бумажному атласу 2000-го. 50 км по грунту, 2 тупика... В итоге по приезду: "подбери мне хороший навик".
Alex Post писал(а):
А вот то, что обзорка, пусть древняя и неактуальная, может служить основой для объединения любительских карт в конкурентоспособный фришный атлас РБ - это действительно для Навитела опасно
Так возьми старую карту в открытом формате или ОСМ, доведи до ума, согласуй с любительскими проектами и будет тебе счастье. Только если ты думаешь что это просто - должен тебя разочаровать. И основная проблема даже не в кривом материале и постоянной недостаточности времени и средств, а в том, что каждый кусок рисует любитель "сам себе на уме". Привести все это к единому и объяснить людям, что для нормальной работы нужно что-то менять в их работе практически нереально. За все время своего любительства нормально согласовать обзорку удалось только с есфаном и Максом из Витебска (и то после того, как сам перелопатил исходник). Ну и еще несколько мелких городов где любители сами отдавали свои исходники для приведения в порядок и включения в обзорку. Если не ошибаюсь, то Брест так и остался согласован "кое-как".
Эта же проблема и у Украинцев. Они не пытаются привести в порядок исходники, а хотят чтобы Навител под них подстроился. Отсюда и проблема с работой под 5-кой. К слову, в Ситигид конвертить у них тоже как-то не очень получается....
Про ОСМ вообще молчу. Сам в свое время несколько раз пробовал привести в порядок центр Могилева. Но после того, как на следующий день дороги обратно притягивали к кривым пешеходным трекам - плюнул. По приколу обрисовал военную базу - так и осталась....
Сейчас же я занимаюсь абсолютно тем же, чем и раньше - созданием лучшей карты Беларуси. С той лишь разницей, что теперь я располагаю огромным арсеналом инструментов, данных, материалов, возможностей о которых во времена любительства и не мечтал.....
Ну и напоследок: почему-то мне кажется, что навителу плевать на все эти фришные проекты. Умные люди и так купят нормальный продукт, а глупые не потратится, даже если альтернативы не будет вообще. Позиции же навитела достаточно стабильны и белоруский рынок составляет в общем объеме слишком мало чтобы об этом беспокоиться.
А вот государственные структуры, которые в свое время вложились в сотрудничество с автоспутником , а теперь ищут козлов отпущения и средства - вряд ли останутся равнодушны.
P.s. Опять же я не настолько близок с навителом, чтобы вышесказанное считать официальной позицией. Все исключительно на догадках и анализе очевидных фактов.
Вообще все желающие пообщаться - приезжайте в Минск на ТиБо (26-29 апреля). Пока не знаю в какой день - но точно там буду (если интересно видеть именно меня - сообщу дополнительно). Думаю, не ошибусь, если скажу от лица навител, что будем рады видеть всех.